IT Notes

ai-level-editor

Займемся более приземленными вещами. Добавим в тестовое приложение функциональность редактора уровней...

ai-run-away-bot

Цель - попытаться убежать от атакующего Бота. Разберемся с тем, как подойти к решению подобной проблемы...

ai-path-finder

Цель - найти маршрут для перемещения Бота из точки A в точку B. Давайте реализуем ИИИ, которому это по силам...

ai-basic-algorithms

В этот раз мы воспользуемся движком, который у нас получился в прошлый раз, и добавим в тестовое приложение несколько простых алгоритмов ИИИ...

ai-testbed

Чтобы что-то лучше понять, проще всего изучить это на примерах. В качестве основы для наших экспериментов с игровым искусственным интеллектом я подготовил простой движок, с которым мы будем работать...

artificial-intelligence-introduction

Начинаем новую серию статей, посвященных игровому искусственному интеллекту. Здесь мы коснемся основ этой интересной темы...

tetris-view-controller

Завершаем работу над реализацией тетриса. Речь пойдет о Представлении и Контроллере...

tetris-rules-control

Чтобы тетрис стал именно тетрисом, одной механики мало. Требуется контроль соблюдение правил. Этим мы и займемся...

tetris-dynamic-model

В этот раз мы посмотрим на динамическую составляющую модели тетриса, которая обеспечивает соблюдение известной нам механики игры...

tetris-collision-detection

Продолжаем нашу работу над тетрисом на C++. Продумаем алгоритм обнаружения столкновений, который сильно упростит нам жизнь в дальнейшем...

RSS RSS-рассылка

Популярное

Дешевый хостинг