Займемся более приземленными вещами. Добавим в тестовое приложение функциональность редактора уровней...
Цель - попытаться убежать от атакующего Бота. Разберемся с тем, как подойти к решению подобной проблемы...
Цель - найти маршрут для перемещения Бота из точки A в точку B. Давайте реализуем ИИИ, которому это по силам...
В этот раз мы воспользуемся движком, который у нас получился в прошлый раз, и добавим в тестовое приложение несколько простых алгоритмов ИИИ...
Чтобы что-то лучше понять, проще всего изучить это на примерах. В качестве основы для наших экспериментов с игровым искусственным интеллектом я подготовил простой движок, с которым мы будем работать...
Начинаем новую серию статей, посвященных игровому искусственному интеллекту. Здесь мы коснемся основ этой интересной темы...
Завершаем работу над реализацией тетриса. Речь пойдет о Представлении и Контроллере...
Чтобы тетрис стал именно тетрисом, одной механики мало. Требуется контроль соблюдение правил. Этим мы и займемся...
В этот раз мы посмотрим на динамическую составляющую модели тетриса, которая обеспечивает соблюдение известной нам механики игры...
Продолжаем нашу работу над тетрисом на C++. Продумаем алгоритм обнаружения столкновений, который сильно упростит нам жизнь в дальнейшем...